Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Кто или что мотивирует Вас хорошо учиться?
Всего 50 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 223 человека

Учебно-методические формирования

Дата: 21 января в 16:56, Обновлено 31 января в 13:34
Автор: Кинчак Л. А.

УМО учителей предметов гуманитарного цикла

Фамилия

Имя Отчество

учителя

Стаж (к-во лет на 01.09.2017)

Категория

Тема

по самообразованию

1.

Кананчук

Ніна Фадзееўна

  37

Высш.

Выкарыстанне дэнатантных графаў нга ўроках беларускай мовы і літаратуры

2.

Радчук Клара

Вячаславаўна

16

1

Выкарыстанне сучасных сродкаў навучання на ўроках беларускай мовы і літаратуры

як адзін з фактараў індывідуалізацыі і дыферэнцыяцыі навучання

3.

Ігнацьева Святлана

Сяргееўна

(кіраўнік МА)

25

1

Мультымедыйная прэзентацыя ў сістэме апорна-ілюстрацыйных сродкаў навучання беларускай мове і літаратуры:патрабаванні да стварэння,выкарыстання і кампетэнтнасці настаўніка.

4.

Тарасевич

Татьяна

Николаевна

 22 

1

Работа с одарёнными детьми по предмету «Русский язык и литература»

5.

Федорук

Наталья

Николаевна

16

1

Использование интерактивных методов как средства активизации познавальной деятельности учеников

УМО учителей английского языка

п/п

Фамилия. Имя. Отчество

Стаж

Категория

Тема по

самообраованию

1

Севостьян Ирина Владимировна

21 г.

I

Формы и методы работы при обучении монологической речи с опорой на текст

2

Версоцкая Ольга Антоновна

(руководитель МО)

21г.

I

 Формирование условий для создания эмоционально-психологического комфорта на уроках ИЯ через различные средства наглядности

3

Замулко Оксана Владимировна

18,6 л.

I

Использование информационных ресурсов сети Интернет в процессе обучения иностранному языку

4

Кузьмич Диана Петровна

5л.

II

Интерактивная доска как средство повышения мотивации на уроках ИЯ

5

Ситник Юлия Александровна

7,5 л.

II

Тестирование как метод педагогического контроля

6

Ятченко Наталья Николаевна

10 л.

II

Современные педагогические технологии в преподавании ИЯ

УМО учителей биологии, химии и географии

Фамилия

Имя Отчество

учителя

Стаж (к-во лет на 01.09.2017)

Категория

Тема

по самообразованию

1.

Кинчак Людмила Александровна

19 лет

Перв.

Использование личностно-ориентированной технологии на уроках химии

2.

Бородина Светлана Сергеевна (руководитель МО)

31год

Высш.

Использование краеведческого принципа для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках географии

3.

Даниленко Ольга Анатольевна

8

Перв.

Мультимедийные технологии в процессе формирования информационных компетентностей учащихся

УМО учителей начальных классов  и группы  продленного  дня  

Фамилия

Имя Отчество

учителя

Стаж (к-во лет на 01.09.2017)

Категория

Тема

по самообразованию

1.

Михалюк

Галина Алиевна

30 лет

1

Развитие читательских способностей учащихся начальных классов посредством активных форм и методов обучения.

2.

Романюк

Ирина Николаевна

34 года

высш.

Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников.

3.

Яковчиц

Елена Алексеевна

23 года

1

Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся.

4.

Бородей

Инна Владимировна

31 год

высш.

Использование моделирования в процессе обучения решению текстовых задач как способ повышения познавательной активности младшего школьника.

5.

Пролеева

Татьяна Алексеевна

31 год 5 мес.

высш.

Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры у учащихся начальных классов средствами учебных предметов.

6.

Степушина

Зинаида Емельяновна

32 года

1

Использование дидактических игр на уроках литературного чтения для развития памяти, воображения детей.

7.

Добыш

Светлана Юрьевна

22 год

1

Словообразовательная работа как фактор мотивации деятельности учащихся в начальной школе.

8.

Полетай

Наталья Георгиевна (руководитель МО)

40 лет

7 мес.

высш.

Организация самостоятельной работы на уроках русского языка, как средство развития познавательной активности учащихся.

9.

Козак

Людмила Васильевна

40 лет

высш.

Исследовательская деятельность учащихся, как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве.

10.

Дацкевич

Наталья Борисовна

10 лет

1

Создание здоровьесберегающей среды в ГПД с учетом индивидуальных особенностей детей.

11.

Пашкевич

Марина Николаевна

12 лет

1

Развитие творческих способностей учащихся в ГПД и формирование различных моделей учета их индивидуальных достижений.

12.

Гожая

Зоя Викторовна

1 год 5 мес.

б/к

Создание условий в ГПД для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.

УМО учителей физико-математического цикла 

Фамилия

Имя

Отчество учителя

Стаж (к-во лет на 01.09.2017)

Категория

Тема самообразования

1

Ковальчук Наталья Васильевна

8,5 лет

Первая

Моделирование современного урока математики на основе сочетания объяснительно-иллюстративных, эвристических и проблемно-поисковых методов обучения учащихся

3

Кузьмич Инесса Георгиевна

Более 20 лет

Высш.

Воспитательный потенциал учебного занятия по математике, реализация задач личностного развития учащихся

3

Литвинович Нина Владимировна (руководитель МО)

22 г.

Высш.

Формирование учебно-познавательной компетенции на уроке математики посредством тьюторского сопровождения

4

Мисник Наталья Васильевна

10 лет

Первая

Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса при изучении информатики в учреждениях общего среднего образования

5

Мицкевич Татьяна Вадимовна

Более 20 лет

Высш.

Формирование учебно-познавательной компетенции на уроке физики посредством психолого-педагогического и тьюторского сопровождения

Творческие группы

п/п

Методическое формирование

Руководитель

1

Формирование информационных компетенций при изучении предметов

Ковальчук Наталья Васильевна

2

Использование эффективных образовательных практик по реализации допрофессиональной подготовки и профильного обучения

Севастьян Ирина Владимировна

3

Этапы решения текстовой задачи и методика обучения учащихся начальных классов алгоритма ее решения

Козак Людмила Васильевна

4

Мастер-класс “Интерактивные методики для повышения мотивации обучения”

Радчук Клара Вячеславовна

УМО учителей баяна и аккордеона

Фамилия

Имя Отчество

учителя

Стаж (к-во лет на 01.09.2017)

Категория

Тема

по самообразованию

1.

Рослюк Светлана           Валентиновна (руководитель МО)

32

Высш.

Ансамблевое музицирование как форма развития интереса у учащихся к обучению игре на аккордеоне.

2.

Голенко Светлана         Ивановна

36

Высш.

Репертуарная политика учителя музыкальных дисциплин как составляющая часть успеха в конкурсных выступлениях учащихся.

3.

Витковская Татьяна     Николаевна

36

Высш.

Исполнение как форма существования музыкального произведения.

4.

Голенко Олег                  Борисович

49

Высш.

Конкурсная борьба- движущая сила в подъеме уровня исполнительского мастерства и творческих способностей учащихся.

5.

Белявский Павел           Иосифович

3

_

Формирование образного мышления у учащихся в процессе обучения ансаблевой игре.

УМО учителей хора, теории музыки, ансамбля (вокального)

Ф.И.О.

учителя

Стаж (кол-во лет на 01.09.2017)

Категория

Тема по самообразованию

1.

Будюк

Тамара

Викторовна

20

1

«Совершенство-

вание навыков сглаживания регистров у детей

младшего возраста»

2.

Кондратюк

Татьяна

Викторовна (руководитель МО)

21

1

«Совершенство-

вание умения исполнять трёхголосные и четырёхголосные произведения без сопровождения»

3.

Подмостко

Надежда

Леонидовна

15

1

«Систематизация и практическое применение вокальных упражнений в работе с младшими школьниками»

4.

Лагутенок

Людмила

Васильевна

36

высшая

«Совершенствование навыков чистого интонирования тона и полутона»

УМО учителей хореографии 

Фамилия

Имя Отчество

учителя

Стаж (к-во лет на 01.09.2017)

Категория

Тема

по самообразованию

1.

Фейгина Наталья Михайловна (руководитель МО)

34

высшая

Основные принципы методики преподавания народно сценического танца на втором году обучения

2.

Рункевич Светлана Михайловна

31

первая

Принципы структурного построения учебной хореографической комбинации: методические, технические, эстетические

3.

Папазов Олег Игоревич

18

первая

Основные стилевые особенности бальных танцев

         

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.