Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Наставничество

Дата: 31 января 2018 в 15:13, Обновлено 9 сентября 2021 в 12:56
Автор: Радчук К. В.

Маладыя спецыялісты 2021/2022 навучальны год

Наставничество

Пояснительная записка
  1. создание условий для самореализации, для приобретения практических навыков, необходимых для педагогической деятельности,
  2. закрепления молодых специалистов в коллективе,
  3. оказание психологической и методической помощи молодому специалисту при адаптации в педагогическом, ученическом и родительском коллективах.
Задачи программы:
  1. выявление уровня профессиональной подготовки молодого специалиста;
  2. оказание практической помощи в преподавании предметов, в воспитательной работе с учащимися;
  3. повышение уровня общедидактической и методической подготовки к организации и проведению учебно-воспитательной работы;
  4. обеспечение постоянного освоения современной педагогической теории и практики;
  5. проведение обмена опытом успешной педагогической деятельности;
  6. создание условий для саморазвития молодого специалиста.
Особое место в системе совершенствования образовательного процесса занимает организация методической помощи начинающему педагогу. Это связано с тем, что начинающие педагоги являются специалистами в какой-либо области знаний, но не имеют практического педагогического опыта. Поэтому начинающему педагогу следует оказывать особую систематическую и разностороннюю помощь. В гимназии №3 г. Бреста действует положение о наставничестве. Система работы с молодыми специалистами регламентируется следующими документами:
  • Положением о наставничестве
  • Планом работы школы молодого специалиста;
Эффективность деятельности молодого специалиста обусловлена тщательной подготовкой:
Первый этап. Организация наставничества и работы с молодыми специалистами начинается с разработки, рассмотрения и утверждения «Положения о наставничестве» (Приложение 1).
«Положение о деятельности наставника молодого специалиста» (Приложение 2)
Второй этап. На втором этапе составляется перспективный план работы
 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.