Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Педагогический совет

Дата: 26 марта 2019 в 10:03, Обновлено 27 марта 2019 в 10:15
579 просмотров

Овладение педагогами приёмами и методами успешной социализации личности учащихся
 26 марта в нашей гимназии в рамках реализации годового плана и реализации годовых задач прошел педагогический педсовет на тему «Овладение педагогами приёмами и методами успешной социализации личности учащихся». Цель педагогического совета: способствование формированию теоретических представлений и практических навыков педагогов о возможностях и условиях использования системного подхода в социализации учащихся.
Задачи:
  • Обсуждение актуальных проблем социальной адаптации школьников, обмен мнениями;
  • Вовлечение участников педсовета в активную продуктивную деятельность, сотрудничество;
  • Панорама приёмов и методов педагогов, способствующих успешной социализации личности учащихся.
Участники: администрация, педагоги, учащиеся гимназии.
      Педагоги отметили актуальность данной проблемы, обсудили задачи успешной социализации личности учащихся. Заслушали выступление заместителя директора по ученой работе Радчук К.В., которая рассказала о понятии «Социализация» и роли педагога гимназии на каждом этапе становления личности учащегося. Очень символичным стало применение «дерева ожиданий», на котором выступающие педагоги размещали «плоды»: идеалы родителей моих учеников, мой коллега, мой социальный партнёр, мой ученик. Данная форма работы прошла живо, откровенно, ещё раз было подтверждено, что в гимназии работают творческие, креативные и неравнодушные педагоги.
 
      Вторая часть педсовета прошла в нетрадиционной форме: через совместную деятельность «учитель-ученик» были представлены стендовые доклады по теме педсовета:
      Приёмы и методы педагогов, способствующие успешной социализации личности учащихся, в урочной деятельности (Мисник Н.В.).
Формирование ключевых компетенций, необходимых при становлении личности учащихся через научно-исследовательскую деятельность (Куц В.В.).
       Внеурочная деятельность- необходимое условие для успешной социализации и развития обучающихся (Бородина С.С.).
    Формирование коммуникативных компетенций, способствующих успешной социализации личности   учащихся через коллективно-творческое дело (Радчук К.В.).
       Практика социальной работы по организации процесса социализации личности учащегося (Лысенко О.И.).
К окончанию педсовета «дерево ожиданий» пополнилось «плодами» совместной творческой деятельности. Педагогический совет прошёл в тёплой и благоприятной обстановке и завершился обсуждением и принятием решений.
 
 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.