Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Педагогическая практика для слушателей курсов повышения квалификации

Дата: 17 января 2019 в 13:20
Автор: Кинчак Л. А.
336 просмотров

17.01.2019 г. на базе ГУО «Гимназия №3 г.Бреста» состоялся семинар для учителей начальных классов – слушателей кусов повышения квалификации БрОИРО.

В ходе семинара вниманию участников были представлены два открытых урока и литературно-музыкальная композиция «Брест - наша малая родина», посвящённая 1000-летию Бреста.

Один из открытых уроков - урок белорусской литературы во 2«А» классе провела учитель первой квалификационной категории Михалюк Галина Алиевна на тему: “Т.Мушынская “Ветлівая сінічка”. Целью урока было содействие формированию умений давать оценку поведению героев рассказа и жизненным ситуациям на основе его содержания. На этапе сообщения темы учитель старалась заинтересовать учеников, подготовить их интеллектуально и эмоционально к её восприятию.

Тип и структура урока отвечали поставленной цели, возрастным и индивидуальным особенностям восприятия учеников. Урок имел целостную композицию. Все этапы урока были продуманы. Организационный момент способствовал созданию эмоционального настроения, содействовал подготовленности к уроку.  Подготовке учащихся к восприятию произведения способствовало слово учителя о братьях наших меньших и помощи им зимой. Образцовое чтение рассказа учителем способствовало передаче его основной мысли и эмоционального настроения. Изучение первичного восприятия произошло путем фронтальной беседы, цель которой было проверить, как ученики поняли содержание текста на слух. Физкультминутка способствовала отдыху и сбережению здоровья детей.

 Чтение по цепочке рассказа, обращение к эпиграфу, просмотр видеоролика "Виды кормушек и их изготовление из подручных материалов"- все эти составляющие урока привели к достижению поставленных задач. В конце урока была творчески организована рефлексивно-оценочная деятельность.

Переходы от одного вида работы к другой - плавные, присутствовало обобщение по каждой учебной ситуации, чёткие выводы. В течение урока активно использовались наглядные средства.  Материал урока был рассмотрен всесторонне с использованием разнообразных форм и методов работы. Эмоциональная атмосфера урока была положительная.

Второй урок – урок русского языка в 3 «Б» классе представила учитель высшей квалификационной категории Бородей Инна Владимировна. Тема урока «Проверяемые безударные гласные в корне слова».

Учащиеся 3 класса самостоятельно сформулировали главную цель урока, выбрали себе задания для работы. Все этапы урока были направлены на изучение и закрепление правописания безударных гласных. Для ребят были предложены индивидуальные, фронтальные, групповые формы работы. Игровые задания по теме способствовали снятию напряжения, создавали доброжелательную атмосферу урока.

Учитель высоко оценил работу подопечных на уроке. Были выставлены только положительные отметки.

Подведение итогов урока и рефлексия показали, что задачи выполнены.

Гостей гимназии покорила литературно-музыкальная композиция «Брест - наша малая родина». Зрители с удовольствием посмотрели фильм о Бресте, смонтированный педагогами гимназии. В ходе мероприятия была представлена история города Бреста от его истоков до сегодняшнего дня.   Рассказ ведущего сопровождала тематическая презентация.

Ребята гимназии участвовали в конкурсе стихов и сочинений, посвященных 1000-летию города. Победители конкурсов представили свои работы слушателям.

На протяжении всего мероприятия гимназисты презентовали свои музыкальные и танцевальные номера.

Без преувеличения можно утверждать – семинар прошёл на высоком уровне!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.