-
- Деловой стиль одежды
- Оздоровление в санаторных школах-интернатах
- Родителям о здоровье детей
- Важно знать
- Советы о том, как говорить с подростком
- Зачем ребенку участвовать в школьных олимпиадах и конкурсах?
- Профилактика игровой и компьютерной зависимости детей и подростков
- Проблемы семьи, общества, гимназии
- Советы психолога по предотвращению насилия в семье
- Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками
- Организация питания
- Безопасный интернет
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия
- Правила безопасности при катании с горок на санках и тюбингах
- Памятка для родителей по профилактике наркомании
- Советы родителям «Как психологически подготовить ребенка к экзаменам»
- ОБЩЕНИЕ С РЕБЕНКОМ КАК ЦЕННОСТЬ И КАК ТВОРЧЕСТВО
- Памятка родителям по профилактике суицида
- Буллинг. Рекомендации родителям.
- Важно! Ответственность родителей за воспитание детей!
-
- Расписание выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования в 2021/2022 учебном году
- Расписание выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования в 2021/2022 учебном году
- Расписание консультаций
- Как готовиться
- РТ
- ЦТ
- ВУЗы Республики Беларусь
Онлайн-семинар учителей химии
Онлайн-семинар учителей химии
02.11.2021 педагогами ГУО «Гимназия №3 г. Бреста» в формате онлайн-семинара проведено РУМО учителей химии по теме «Использование визуальных форм представления учебного материала в процессе обучения как средство совершенствования учебно-познавательной деятельности учащихся».
Начала работу семинара Радчук Клара Вячеславовна, заместитель директора по учебной работе, представив учебно-методическое объединение учителей химии. Ознакомила с методической темой, целью и задачами УМО, заострив внимание на девизе учителей: «Увлеченность, видение, действие - слагающие успеха настоящего педагога». В ходе семинара были представлены кадровый состав УМО, формы учебно-методической работы и основные направления деятельности педагогов, а также теоретический материал по технологии визуализации.
Даниленко О.А. рассказала об эффективных методах и приёмах по формированию учебно-познавательной компетентности учащихся посредством технологии визуализации. Это и использование таймлайна, интеллект-карт, скрайбинга, инфографики в урочной и внеурочной деятельности учителя химии. Были широко представлены средства визуализации, их цели и применение согласно возрастным категориям.
Нужно отметить выступление Кинчак Людмилы Александровны, заместителя директора по учебной работе, которая на примере своего богатого педагогического опыта показала и нестандартные формы работы. Чтобы повысить интерес к урокам химии, эффективно и занимательно усвоить учебную информацию, использует кроссенсы, кластеры, элементы дополненной реальности. Доказав, что при умелом использовании средств визуализации информации каждый урок можно сделать ярким и незабываемым.
Сегодня применение новых способов обучения просто необходимо - это требование времени, которое помогает разнообразить урок, делает материал наглядным, позволяет увеличить плотность урока, активизировать работу учащихся. Ведь чтобы идти в ногу со временем, педагог всегда должен быть современным.
Участники семинара имели возможность
- повысить уровень профессиональной компетентности через усвоение визуальных форм представления учебного материала в процессе обучения как средство совершенствования учебно-познавательной деятельности учащихся и их дальнейшего применения на практике;
- познакомиться с наработками учителей-практиков;
- посмотреть накопленный материал творческой деятельности учащихся на уроках химии.
Телефоны: 25-13-34, 25-13-35
Email: gimn3brest@rcit.by