Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Кто или что мотивирует Вас хорошо учиться?
Всего 52 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 224 человека

Цели и задачи

Дата: 23 января в 19:48, Обновлено 23 января в 19:56
Автор: Кинчак Л. А.

Инновационный проект

Внедрение модели сопровождения интеллектуально одарённой молодёжи в процессе её профессионального становления

Данные о разработчиках:

Кинчак Людмила Александровна, заместитель директора по учебной работе Государственного учреждения образования  «Гимназия № 3 г. Бреста»

Данные о консультантах:

Пашкевич Юлия Ульяновна, главный специалист управления науки и инновационной деятельности Министерства образования Республики Беларусь, секретарь специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одарённых учащихся и студентов.

Цель инновационного проекта:

Формирование ключевых компетенций интеллектуально одарённых  и высокомотивированных учащихся посредством их психолого-педагогического и тьюторского сопровождения в процессе профессионального становления.

Задачи инновационного проекта:

1. Выявить интеллектуальные способности, профессиональные задатки и склонности учащихся путем проведения психолого-педагогических диагностических мероприятий.

2. Организовать работу объединений по профессиональным интересам интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся и обеспечить их учебно-методическое сопровождение.

3. Разработать инвариантную карту построения образовательной траектории развития интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся в процессе их профессионального становления.

4. Сформировать индивидуальную образовательную программу развития ключевых компетенций интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся и обеспечить их психолого-педагогическое и тьюторское сопровождение.

5. Обобщить опыт работы и подготовить методические рекомендации по сопровождению интеллектуально одаренных и высокомотивированных учащихся в процессе их профессионального становления для распространения в массовую образовательную практику.

Ожидаемые результаты:

1. Создание  банка данных интеллектуально одаренных и высокомотивированных учащихся по направлениям их профессиональных задатков и склонностей.

2. Разработка учебно-методического обеспечения работы объединений с интеллектуально одарёнными и высокомотивированными учащимися по их профессиональным интересам.

3. Разработать инвариантную карту построения образовательной траектории развития интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся в процессе их профессионального становления.

4. Сформировать индивидуальные образовательные программы развития ключевых компетенций интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся и обеспечено их психолого-педагогическое и тьюторское сопровождение.

5. Обобщение опыта и подготовка методических рекомендации по сопровождению интеллектуально одаренных и высокомотивированных учащихся в процессе их профессионального становления для распространения в массовую образовательную практику.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.